писал Yankapartizanka с ФПК
Уже в холле со мной случился приступ топографического кретинизма. Виной ли тому происки архитекторов, или это просто давал о себе знать неадекват, но я упорно не могла разобраться, куда идти, что делать и, вообще, как жить дальше. Судя по всему, те же вопросы интересовали моих спутниц: пока я с умилением разглядывала и поглаживала ручками обнаруженную здесь же детскую горку (представляя себе резвящихся на ней Зайцев), Ленчик ошалело глядела по сторонам, повторяя: «Бооооже! Что я здесь делаю?!!»… Действительно обстановочка располагала к вопросам подобного рода. Холл буквально кишел девочками 12-15 лет, а также девушками постарше с совершенно безумными глазами (не исключаю, что со стороны мы производили такое же впечатление). Целый выводок школьниц в ободках, давясь и пихаясь, толпился вокруг стола, за которым продавали фотографии с автографами. В туалете мамочки истерично доделывал дочками какие-то прически, не понимая, что Соколовский стопудово не читал «Войну и мир» и поэтому вряд ли оценит энергию, затраченную на сборы новоявленной Наташи Ростовой на первый бал…
Единственным разумным выходом из данной ситуации нам показался поход в буфет. Глотнув коньяку, мы поняли, что жизнь хороша, и смело зашагали навстречу солнцу, небу, звездам и прочим радостям…
Зал оказался заполнен процентов на 80: сектора, находящиеся непосредственно рядом с выходом на арену были полупустыми, остальные же заполнены почти до отвала. Мы сидели в амфитеатре на первом ряду и имели возможность лицезреть происходящие не отвлекаясь на спины Владосолнышек и Димазаек.
Сначала нам пришлось слушать нудные речи директора продюсерского центра «Овация», который занимается организацией гастролей в Удмуртии. Слава богу, длилось это недолго и, едва мужик покинул арену, зал огласили до боли родные и знакомые вступительные аккорды «Круто ты попал»… И мы приготовились уходить в Неадекват…
Фабриканты выходили на арену по очереди, в той последовательности, в которой они поют свои строчки в «Круто». И только Бикбаев и Соколовский выползли на сцену вдвоем. Хотя, почему «выползли»? Вышагивали они с очень даже гордым и деловущим видом, нога в ногу, прям как Люди в Черном (с той лишь разницей, что одеты они были в джинсы и одинаковые белые толстовки). Об их появлении я узнала по жуткому визгу в зале, и только потом увидели их самих. Владиус первым же делом выскочил вперед, спел свою строчку и принялся радостно носиться по кругу, как резвый цирковой лось, а Димс тусовался где-то в центре арены и крутился как волчок, внимательно наблюдая за перемещениями младшего товарища (видимо, наблюдал за тем, как бы ребенок не расшиб голову… или стоящую на сцене колонку…). Убедившись, что все в порядке, Бикбаев переключился на общение с Приходько, хотя та, бОльшую часть песни простояла в полной неподвижности и устало глядела в потолок, всем своим видом выражая презрение к происходящему…
А вообще, хорошо, что сидели мы далеко от сцены, что зрение у меня паршивое, и что в буфете был коньяк. В противном случае от осознание реальности происходящего я бы окончательно впала в неадекват. А так только сидела себе тихонечко и вполне спокойно (ну, может быть, чуть сильнее, чем нужно, вцепившись в свою сумку), и отстраненно наблюдала за происходящим. Полное впечатление, что смотрю телевизор. Дыхание ровное, пульс нормальный. Все не так страшно, как мне казалось…
Едем дальше.
Во время представления фабрикантов со мной случилась тихая истерика. Произошло это после того, как Марк представил Влада как «Народного артиста Удмуртии». Я знала, что после открытия Ижевского цирка в 2003 году товарищи X-миссионеры стали «Заслуженными работниками культуры республики Удмуртия», однако высокое звание народного артиста применительно к 16-летнему пОдростку меня немало развеселило. А тут еще вспомнилось, как в среде работников культуры принято сокращать звание «Заслуженный работник культуры»…
Короче, если ниже я буду использовать словосочетание «Засрабкуль УР Влад Соколовский», сильно не удивляйтесь… )))))))
Отредактировано Лера (2008-02-17 14:23:54)